Сертификаты

Наше производство отвечает ключевым стандартам качества и экологическим нормам для бумажной промышленности. Мы подтверждаем свою заботу об окружающей среде по всей цепочке производства картона соответствующими сертификатами, как для сырья, так и для конечного продукта. Компания Pankaboard взяла на себя обязательства по непрерывному развитию и внедрению всех процессов исключительно в рамках сертифицированного производства.

 

Наша система управления качеством сертифицирована в соответствии с ISO 9001. Постоянное развитие соответствующих процессов является ключевым вопросом для Pankaboard.

» Система контроля качества: стандарт ISO 9001


Pankaboard использует систему экологического менеджмента ISO 14001 и соответствует обоим стандартам лесной промышленности: Программе одобрения систем сертификации PEFC и Лесному попечительскому совету (FSC® Лицензия код: FSC-C107457). Сертифицированные системы управления поставок древесного сырья показывают, что вся древесина и волокна, используемые в материалах Pankaboard приходят из легальных и постоянных источников, и 100% отслеживаемы.

» Система экологического менеджмента: стандарт ISO 14001

» Цепочка поставки сырья из древесины: PEFC CoC

» Цепочка поставки сырья из древесины: FSC CoC


Pankaboard сертифицировала систему менеджмента безопасности пищевых продуктов, которая была внедрена в соответствии с принципами HACCP (анализ рисков и критических контрольных точек) и соответствует требованиям стандарта ISO 22 000.

» Система менеджмента безопасности пищевых продуктов: стандарт ISO 22000

Certificates

Our production meets the key quality and environmental standards for the paperboard industry. We want to ensure the sustainability of our entire cartonboard production chain with certification, from raw materials to end-use requirements. Pankaboard is also commited to the continuous development of all processes related to certified production.

 

Pankaboard meets the key quality and environmental standards for the paperboard industry. Our quality management system is certified according to ISO 9001. The continuous development of related processes is a key issue for Pankaboard.

» Quality management system: ISO 9001:2008 standard   


Pankaboard uses the environmental management system ISO 14001 and is committed to both of the major forest certification schemes: The Programme for the Endorsement of Forest Certification PEFC and Forest Stewardship Council FSC® (License code: FSC-C107457). Certified management systems for the chain of custody of wood-based raw materials show that all of the wood and fibre used in Pankaboard's products come from legal and sustainable sources and are 100 per cent traceable.

» Environmental management system: ISO 14001:2004 standard

» Chain of custody of wood based raw material: PEFC CoC

» Chain of custody of wood based raw material: FSC CoC & FSC CW


Pankaboard has certified Food Safety Management System that has been built according to the principles of HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points) and complies with the requirements of the ISO 22 000 standard.

» Food safety management system: ISO 22 000:2005 standard