Pankaboard предлагает высококачественные решения для картонной упаковки, различных графических и промышленных приложений, индустрии общественного питания. Мы являемся мировым лидером в производстве высокоплотных коробочных картонов и немелованных специальных картонов. Наши гибкая производственная модель, уникальные возможности и квалифицированный персонал позволяют нам удовлетворять специфичные потребности наших клиентов.

В компании Pankaboard мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить индивидуальное обслуживание и удовлетворять любые пожелания заказчика. Постоянное усовершенствование выпускаемой продукции и новые технологии являются важными составляющими нашего бизнеса.

Мы поддерживаем устойчивый процесс производства. Все наши материалы изготавливаются из натуральных волокон и одобрены для контакта с пищевыми продуктами. В результате эффективного использования в качестве основного сырья древесины от местных поставщиков, а также использования пара от собственной котельной, мы сводим к минимуму влияние на окружающую среду.

Благодаря нашим собственным офисам продаж и агентской сети мы имеем более 500 клиентов в 65 странах. У нас в компании работает около 160 человек.

» Техническая информация

Основные факты о нашей фабрике

НАЗВАНИЕ
Pankakoski Mill Oy

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
Лиекса, Восточная Финляндия

СОТРУДНИКИ
160

ДЕРЕВОПЕРЕРАБОТКА
Интегрированное производство древесной массы 100000 т/г

ЭНЕРГИЯ
Собственная котельная (на биотопливе)

 

 

КАРТОНОДЕЛАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
• BM2 ширина 3050 мм, мощность 65000 т/г 
• BM3 ширина 2250 мм, мощность 45000 т/г 

ПРОДУКТЫ
• Коробочные картоны (275–560 г/м2)
• Специальные картоны (190–710 г/м2)
• Картоны из древесной массы (210–650 г/м2
• Чистоцеллюлозные беленые картоны (250–710 г/м2)

СЫРЬЕ
• Еловая древесная масса 
• Отбеленная целлюлоза

Pankaboard offers high-quality cartonboard solutions for packaging, various graphical and industrial applications and food service products. We are the world leader in high thickness folding boxboards and uncoated speciality cartonboards. Our flexible operating model, special assets and skilled personnel enable us to satisfy our customers’ specific needs.

At Pankaboard, we work closely with our customers to ensure individual service and fulfil specific customer needs. Continuous product development and new innovations are the cornerstones of our business.

We run our operations in a sustainable manner. All of our boards are virgin fibre-based and approved for food contact. With efficient local wood sourcing and our own biofuel steam plant, environmental impacts and our carbon foot print are reduced to a minimum.

Through our own sales offices and sales agent network we have a global reach: more than 500 customers in 65 countries. We employ around 160 people.

» Technical Information

Basic facts on our mill

NAME
Pankakoski Mill Oy

LOCATION
Lieksa, Eastern Finland

PERSONNEL
160

PULP PRODUCTION
• Integrated groundwood pulp 100,000 t/a

ENERGY
Own steam generation (integrated biofuel plant)

 

BOARD MACHINES
• BM2, trim width 3,050 mm, capacity 65,000 t/a 
• BM3, trim width 2,250 mm, capacity 45,000 t/a 

PRODUCTS
• Folding boxboards (275–560 g/m2)
• Specialties (190–710 g/m2)
• Groundwood based boards (210–650 g/m2
• Solid bleached boards (250–710 g/m2)

RAW MATERIALS
• Spruce pulpwood 
• Bleached chemical pulp